Кто в наше время
не знаком с сетевыми, так называемыми МЛМ компаниями?
Многоуровневый сетевой
маркетинг работает в России давно и прочно. Отношение к сетевым компаниям у
людей разное. Кто-то подписан и занимается данным видом бизнеса, кто-то просто
покупает продукцию через знакомых дилеров. А есть и такие люди, кто
отплевывается при любом упоминании о сетевых компаниях и считает их или орудием
дьявола, или, в лучшем случае, финансовой пирамидой.
Я сама относилась
к сетевым компаниям резко отрицательно, путая их по незнанию с финансовыми
пирамидами типа МММ. Наслышана была и про «Гербалайф». Позже, когда мне
предложили оформить договор и рассказали подробнее, что это такое, я поменяла
свое отношение. Так что такое есть МЛМ компания? Попробуем честно разобраться.
В переводе с
английского «multilevel marketing» означает многоуровневый маркетинг. Принцип
работы любой сетевой компании основан на том, что товары (или услуги)
реализуются через сеть независимых дистрибьюторов, а не через магазины. Дистрибьютор – человек, заключивший с сетевой компанией договор и получивший за
счет этого право реализовывать продукцию и приглашать новых людей. Поэтому МЛМ компании
еще называют компаниями прямых продаж. Товар доставляется напрямую к
потребителю, минуя стадию многочисленных
посредников - оптовиков. Экономически
это очень выгодно. Гораздо меньше денег тратится у сетевых компаний на рекламу,
эту функцию берут на себя сами дистрибьюторы. Они и расскажут, и покажут все
достоинства товара. Кроме того, экономятся деньги на торговых площадях, на
оплате труда наемных работников, и т.д.
Первые сетевая компания на мировом
экономическом рынке возникла еще в 1945 году под названием «Nutrilite Products».
Позже, с конца 50-х годов прошлого века, витамины Нутрилайт и другие товары стали реализовываться американской компанией Амвэй. На сегодняшний день Амвэй
является крупнейшей корпорацией сетевого бизнеса и имеет свои филиалы в 88
странах мира.
Орифлейм, МериКей, Фаберлик, Сибирское здоровье,Gnetwork, Цептер – эти названия МЛМ компаний сегодня на слуху у
многих.
Какие именно плюсы есть у МЛМ – компаний? Их достаточно:
- На товары есть определенные гарантии. Если вас не устроило их качество, можно сдать продукцию; обратно с возвратом денег;
- При прямых продажах риск приобрести контрафактную продукцию минимален;
- Для многих людей это великолепная возможность заработать дополнительные деньги. Невзирая ни на что, это жесткий и прибыльный бизнес. Причем компания берет на себя все минусы ведения бизнеса, типа налогов, отчетности, всевозможных рисков. Мне остаются бонусы и признание;
- Товар дистрибьюторы доставляют прямо домой. Можно выбирать не спеша, при этом вас еще и проконсультируют обо всех плюсах выбранной вещи;
- При заключении договора скидки весьма значительные. У компании Амвэй, например, они составляют 30 % от стоимости товара.
И еще одно. Даже не знаю, плюс это или нет для большинства. Стать успешным в сетевом маркетинге возможно только в том случае, если вы все время учитесь, становитесь лучше, совершенствуете свои навыки. Изучаете потребности людей, знаете азы психологии.
Сотрудничество с МЛМ компанией делает человека невероятно мобильным и, как
нынче говорят, « продвинутым» Для меня это, безусловно, плюс. Век живи, век
учись. Не зря народ так говорил, не зря.
Ну, а что касается недостатков МЛМ, их практически нет. Если это крупная компания с проверенной репутацией, работающая на мировом рынке не менее 10 лет, можете смело сотрудничать с ней, при условии, конечно, что вам нравится ее продукция или услуги.
Помните о том, что:
- финансовые пирамиды очень часто любят «работать» под МЛМ компании;
- поддавшись личному обаянию дистрибьютора, можно втридорога купить абсолютно ненужную вам вещь.
Мозги даны нам для того, чтобы думать. Используйте их по назначению, и всегда будете в жизни победителем, а не унылым « лохом».
Комментариев нет:
Отправить комментарий