среда, 9 января 2013 г.

Сети современных рыбаков ( о МЛМ компаниях)



  Кто в наше время не знаком с сетевыми, так называемыми МЛМ компаниями?

Многоуровневый сетевой маркетинг работает в России давно и прочно. Отношение к сетевым компаниям у людей разное. Кто-то подписан и занимается данным видом бизнеса, кто-то просто покупает продукцию через знакомых дилеров. А есть и такие люди, кто отплевывается при любом упоминании о сетевых компаниях и считает их или орудием дьявола, или, в лучшем случае, финансовой пирамидой.
     Я сама относилась к сетевым компаниям резко отрицательно, путая их по незнанию с финансовыми пирамидами типа МММ. Наслышана была и про «Гербалайф». Позже, когда мне предложили оформить договор и рассказали подробнее, что это такое, я поменяла свое отношение. Так что такое есть МЛМ компания? Попробуем честно разобраться.
     В переводе с английского «multilevel marketing» означает многоуровневый маркетинг. Принцип работы любой сетевой компании основан на том, что товары (или услуги) реализуются через сеть независимых дистрибьюторов, а не через магазины. Дистрибьютор – человек, заключивший с сетевой компанией договор и получивший за счет этого право реализовывать продукцию и приглашать новых людей. Поэтому МЛМ компании еще называют компаниями прямых продаж. Товар доставляется напрямую к потребителю, минуя стадию  многочисленных посредников - оптовиков. Экономически это очень выгодно. Гораздо меньше денег тратится у сетевых компаний на рекламу, эту функцию берут на себя сами дистрибьюторы. Они и расскажут, и покажут все достоинства товара. Кроме того, экономятся деньги на торговых площадях, на оплате труда наемных работников, и т.д.  
  Первые сетевая  компания на мировом экономическом рынке возникла еще в 1945 году под названием «Nutrilite Products». Позже, с конца 50-х годов прошлого века,  витамины Нутрилайт и другие товары стали реализовываться американской компанией Амвэй. На сегодняшний день Амвэй является крупнейшей корпорацией сетевого бизнеса и имеет свои филиалы в 88 странах мира.
Орифлейм, МериКей, Фаберлик, Сибирское здоровье,Gnetwork, Цептер – эти названия МЛМ компаний сегодня на слуху у многих.


Какие именно плюсы есть у МЛМ – компаний? Их достаточно:


  • На товары есть определенные гарантии. Если вас не устроило их качество, можно сдать продукцию; обратно с возвратом денег;
  • При прямых продажах риск приобрести контрафактную продукцию минимален;
  • Для многих людей это великолепная возможность заработать дополнительные деньги. Невзирая ни на что, это жесткий и прибыльный бизнес. Причем компания берет на себя все минусы ведения бизнеса, типа налогов, отчетности, всевозможных рисков. Мне остаются бонусы и признание;
  • Товар дистрибьюторы доставляют прямо домой. Можно выбирать не спеша, при этом вас еще и проконсультируют обо всех плюсах выбранной вещи;
  • При заключении договора скидки весьма значительные. У компании Амвэй, например, они составляют 30 % от стоимости товара.
  И еще одно. Даже не знаю, плюс это или нет для большинства. Стать успешным в сетевом маркетинге возможно только в том случае, если вы все время учитесь, становитесь лучше, совершенствуете свои навыки. Изучаете потребности людей, знаете азы психологии. Сотрудничество с МЛМ компанией делает человека невероятно мобильным и, как нынче говорят, « продвинутым» Для меня это, безусловно, плюс. Век живи, век учись. Не зря народ так говорил, не зря.
Ну, а что касается недостатков МЛМ, их практически нет. Если это крупная компания с проверенной репутацией, работающая на мировом рынке не менее 10 лет, можете смело сотрудничать с ней, при условии, конечно, что вам нравится ее продукция или услуги.
Помните о том, что:
  • финансовые пирамиды очень часто любят «работать» под МЛМ компании;
  • поддавшись личному обаянию дистрибьютора, можно втридорога купить абсолютно ненужную вам вещь.
  Мозги даны нам для того, чтобы думать. Используйте их по назначению, и всегда будете в жизни победителем, а не унылым « лохом».

Комментариев нет:

Отправить комментарий